Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

drivera Windows XP dlya Laptop SONY VGN-TX57GN otkuda mojno nayti?

DoS Ученик (220), закрыт 15 лет назад
na sayte tolko dlya Vista drivera! Pomogite please !
Лучший ответ
ООО Сервис-Комплекс Мудрец (13350) 15 лет назад
С www.cpuid.com забираем PCWizard. На русском языке и бесплатно. И ПО ЧИПАМ собираем дрова на чипсет, звук и прочее на сайтах производителей чипсетов и остального. Если требуется профессиональная помощь в Москве - пиши мейлом, стучись в агент, всегда поможем.
Остальные ответы
Pelton Профи (697) 15 лет назад
в мирке на порталах где речь про поис драйверов идёт!