Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли доберман жить вместе с кроликом?

irina Профи (687), закрыт 15 лет назад
А у вас какие животные живут вместе и не ссорятся?
Лучший ответ
kostya podgornov Мастер (2204) 15 лет назад
какие-то извращенцы,то кот с попугаем,теперь кролик хочет собаку
Остальные ответы
варфаламей Гуру (4281) 15 лет назад
тараканы с комарами прекрасно сочетаются!:)
Катерина Профи (823) 15 лет назад
У моей подруги спокойно живут собака и морская свинка!если животных с детства приучить друг к другу ,то все будет ОК!
Источник: Sadovskayaekat@mail.ru
Diana Shakula Профи (702) 15 лет назад
Могут если они вместе с детства дружили.
Пока что нету но у меня есть Чанга и Киса,
Вика Профи (817) 15 лет назад
Могут но когда они дружат с детства, то эт лутше