Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Способность смеяться от всего сердца — качество прекрасной души,не так ли?

Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36137), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Borg Zenon Мудрец (10063) 15 лет назад
Смех — кратчайшее расстояние между двумя людьми.
:-))))
Источник: +
Остальные ответы
Savoy Гуру (4932) 15 лет назад
согласна.. особенно ценно умение смеятся над собой..
ЧЮ вообще прекрасное качество
Торнадочка Искусственный Интеллект (118302) 15 лет назад
не так.злыдни тожемогут хохотать во всю глотку.
Пользователь удален Мастер (1653) 15 лет назад
качество хорошего анекдота)))
Николай Пунтус Гуру (3654) 15 лет назад
Только не переборщить! Иногда люди смеються от души в самых идиотских ситуациях. Интересно? напиши раскажу