
А вам нравиться, когда за вами подглядывают?

Маркоффка Просветленный (25693), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Рамиль Мустафин Просветленный (25219) 15 лет назад
Это смотря чем заниматься в этот момент если ты какаешь, то нет.
Остальные ответы
Crazy навсегда! Оракул (78191) 15 лет назад
Смотря кто подглядывает!
дункан маклауд Мыслитель (6761) 15 лет назад
предпочитаю сам!ведь есть люди которые любят показывать,а есть которые любят смотреть!
Елена Искусственный Интеллект (205010) 15 лет назад
нет, личное пространство должно быть
Мишаня Профи (579) 15 лет назад
Почему бы и нет!!! Могут чему то научиться...
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 15 лет назад
Пусть подглядывают,я делаю вид что ничего не замечаю.
ЯГАStЫЙ Мудрец (13986) 15 лет назад
а не знаю)) а ты попробуй))
ШУРА Мудрец (14525) 15 лет назад
да смотри... и что показать
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957) 15 лет назад
нет... хотя разок было прикольно
друзья сняли мне с девушкой номер в гостинице на 1-м этаже...
и только вечером сообщили, что желательно не включать верхний свет, так как жалюзи немного просвечивают....
но ы то вечера не ждали....
Гуливер Гуру (2852) 15 лет назад
Есть такое, но больше нравиться самому смотреть