Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

pajimu mushini gulayt.

Nargiza Akbarova Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Пачиму мушини гулают.
Лучший ответ
Яна Гроза Мастер (1394) 13 лет назад
иногда это просто сущность мужчин,чаще не устраивают сексуальные отнашения в семье-90процентов
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (978) 13 лет назад
Женщины тоже) Только у женщин это продкреплено эмоционально а у мужчин нет )
Медведь Мастер (2229) 13 лет назад
Патяму! Если на улицю ваасе ни виходить тё сявсемь моня с тоськи сьвихьнютися!!! Писать научитсь - неуч!
。HuK@。 Просветленный (41502) 13 лет назад
Прикуй к кровати - гулять не будет))))