Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кошмар... я сегодня ДОМ2 пропустила... что делать???

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Friendly Fire Гений (55765) 15 лет назад
Так! Кресло на месте, голова на месте. Странно. Ля-ля-ля-ля! А я сошла с умаааа! Какая досада...
Остальные ответы
Эмиль Мыслитель (9332) 15 лет назад
С разбегу галавой аб стенку.
D.bVlgareva Оракул (75482) 15 лет назад
Как ты могла????срочно ищи запись!!!!не сиди здесь-такие события пропускаешь!!!!
Злючка Мудрец (11873) 15 лет назад
я уже второй год пропускаю и ничего
panterka Профи (949) 15 лет назад
не страшно,умнее останешся
-=Murderdoll=- Гуру (4592) 15 лет назад
изложу сегодняшнюю серию вкратце: итак, это 2152468106761706761687968164634561 день телестройки, Их осталось пятеро, сегодня на стройке они будут рыть очередную вип-могилу, кому на достанеться вы узнаете сегодня вечером
Lady_Hamilton Просветленный (48115) 15 лет назад
А я ни разу в жизни не смотрела и жива
И ты проживешь)
Ольга Мастер (1486) 15 лет назад
и дальше не смотреть такой отстой
Милка Профи (526) 15 лет назад
А что?Твои друзья не смотрят?Можешь зайти на их сайт,и там есть краткое содержание каждой серии!