Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Налоги :(

сергей хххх Знаток (265), закрыт 15 лет назад
Что являеться налоговой базой по единому налогу при применении упрощенной системы налогообложения?
Лучший ответ
Маргарита Мастер (2074) 15 лет назад
"упрощенка" разная бывает, смотря что выбрали при регистрации. Либо 6 % платится с суммы всех полученных доходов (налоговая база - доходы), либо 15 % с разницы доходов и расходов (налоговая база - разница)
Остальные ответы
Елена Мастер (1343) 15 лет назад
Статья 346.14. Объекты налогообложения

1. Объектом налогообложения признаются:
доходы;
доходы, уменьшенные на величину расходов.
2. Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Объект налогообложения не может меняться налогоплательщиком в течение трех лет с начала применения упрощенной системы налогообложения.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)
3. Налогоплательщики, являющиеся участниками договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом, применяют в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
(п. 3 введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

Статья 346.15. Порядок определения доходов

1. Налогоплательщики при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы:
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)
доходы от реализации, определяемые в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)
внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьей 250 настоящего Кодекса.
При определении объекта налогообложения не учитываются доходы, предусмотренные статьей 251 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 31.12.2002 N 191-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)
Не учитываются в составе доходов доходы в виде полученных дивидендов, если их налогообложение произведено налоговым агентом в соответствии с положениями статей 214 и 275 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 101-ФЗ)
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2005 N 101-ФЗ.

Статья 346.16. Порядок определения расходов

1. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:
1) расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств (с учетом положений пунктов 3 и 4 настоящей статьи) ;
(пп. 1 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)
2) расходы на приобретение нематериальных активов, а также создание нематериальных активов самим налогоплательщиком (с учетом положений пунктов 3 и 4 настоящей статьи) ;
(пп. 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)
3) расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных) ;
4) арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе принятое в лизинг) имущество;
(пп. 4 в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 191-ФЗ)
5) материальные расходы;
6) расходы на оплату труда, выплату пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 190-ФЗ)
7) расходы на обязательное страхование работников и имущества, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) суммы налога на добавленную стоимость по оплаченным товарам (работам, услугам) , приобретенным налогоплательщиком и подлежащим включению в состав расходов в соответствии с настоящей статьей и статьей 346.17 настоящего Кодекса;
(пп. 8 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)
9) проценты, уплачиваемые за предоставление в пользование денежных средств (кредитов, займов) , а также расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями, в том числе связанные с продажей иностранной валюты при взыскании налога, сбора, пеней и штрафа за счет имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьей 46 настоящего Кодекса;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
10) расходы на обеспечение пожарной безопасности налогоплательщика в соответствии с законодательством Российской Федерации, расходы на услуги по охране имущества, обслуживанию охра
Наталья Мыслитель (5306) 15 лет назад
Присоединяюсь к Маргарите. Размер доходов и расходов указываете сами.
Источник: ИП