Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мне делать?

Tamila Gymenjuk Знаток (263), закрыт 15 лет назад
Я люблю его так сильно. Когда прощаюсь с ним у меня слезы на глазах
Лучший ответ
Александра Новикова Профи (527) 15 лет назад
Лучше люби так сильно себя, а их любить вредно!
Остальные ответы
Elina **** Мыслитель (9126) 15 лет назад
это нормально, нечего делать не надо
Margarita Kalugina Мастер (1239) 15 лет назад
а у него что наворачивается?
Пользователь удален Мыслитель (5100) 15 лет назад
просто стань немного сильнее а то ему может понравится это и он начнет этим пользоватся потакать тобой
Пользователь удален Мастер (1437) 15 лет назад
пройдет,просто мало видетесь....
Есения Профи (788) 15 лет назад
Беспокоиться не о чем, через месяц это пройдет
Notim Мыслитель (7841) 15 лет назад
а ты не прощайся а просто целуй его так страстно как будто это самый последний поцелуй!!!!
Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19614) 15 лет назад
Этот вариант называется: Я люблю тебя до слёз! Радуйся, что спасобна так любить... это чудесно!
******* Мудрец (19938) 15 лет назад
Советую немного остыть! Когда парень понимает, что его безумно любят .ему становится неинтересно. Не надо никого завоёвывать. А мужчины по сути своей -охотники.
Анастасия Фарафонтова Мастер (1764) 15 лет назад
Это нормальное явление. Просто помни что в первую очередь нужно любить себя.
Таня Гуру (2873) 15 лет назад
жени его на себе :)
Татьяна Волощук Мастер (1850) 15 лет назад
Просто ты очень чувствительная, романтичная, ранимая натура. У меня тоже так. Просто ты понимаешь, что он для тебя все, что без него тебя нет, а когда он рядом, ты расстворяешься в дымке счастья! Такое чувство как любовь плсылается не всем, просто цени то, что ты чувствуешь и дари это любимому. Поскольку любовь не имеет ничего общего с тем, что вы готовы получить. Это то, что вы готовы отдать, что значит все!! ! Посто отдавай свою любовь, а если парень смышленный и тоже испытывает сильное чувство к тебе, то отдаст в миллиард раз больше!! ! Не бойся чувствовать!! ! Просто чувствуй!!!
Дарья Тимошенко Профи (623) 15 лет назад
любовь... она у всех по разному проявляется....
Ли Мудрец (17087) 15 лет назад
И дыши этим. Вдруг больше ТАК никогда не будет?