
Мой друг не любит делать куннилингус, как его заинтересовать?

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кислый Высший разум (870260) 15 лет назад
Ну и дурень он! Это же такая вкусняяятина!!!
Остальные ответы
Саныч Гуру (2739) 15 лет назад
Присядь ему на лицо пирогом....
Crazy навсегда! Оракул (78191) 15 лет назад
Знаешь, таких сложно переучить....
Iryna Kotsiuba Профи (995) 15 лет назад
откажись от миньета :) а если ему это не понравиться то обясни что тебе хочеться взаимоотдачи!! ! а если не устраивает - пошли его к черту, и найти другого:))))
Пользователь удален Мастер (1564) 15 лет назад
Знаешь это он не хочет, а не любит.. . Соответственно и ты не делай, то что ему нравится!! ! Не любовь какая-то получается! Ради любимого человека он должен быть готов не все!!!
А Romanov Мудрец (12367) 15 лет назад
Пригласи СЮДА
Источник: КЛУБ куннилингусников
Вадим Гуру (3550) 15 лет назад
Найди ему крутую красивую девушку!