Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли жизнь на марсе?

Денис Бычков Профи (908), закрыт 15 лет назад
в
Лучший ответ
Tiesto Ученик (112) 15 лет назад
Есть конечно я щас на Марсе)))
Остальные ответы
di_mk_a Гуру (3070) 15 лет назад
Открой учебник по астрономии и узнаешь...
лена баранова Профи (657) 15 лет назад
Была - это точно. Я думаю и сейчас есть.
fiksius Гуру (4476) 15 лет назад
я во не понимаю почему такая проблема на него высадидтся?
К@tюх@ Профи (893) 15 лет назад
может быть и есть,но точно наше поколенье врядле узнает...может быть мои прапрапрапра....правнуки...)))
Милка Профи (526) 15 лет назад
Сто пудов!!!Хотя может и не на Марсе,но на какой нибудь другой точно есть!!)