Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сунь Хуэй, мастер дзен спросил: "А вы видите ЭТО?"

Пользователь удален Гуру (2962), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Милледи Мудрец (12210) 15 лет назад
Каюсь, мастер, ничего я не вижу.
Остальные ответы
Anna Stukalova Гуру (2852) 15 лет назад
да, я вижу это и еще много чего
Alexandr Lee Мастер (1158) 15 лет назад
Как бы вы не ответили, ЭТО уже увидело ВАС.
алекс вер Просветленный (30151) 15 лет назад
Я не хочу, и не могу видеть Это.
LUKA Просветленный (31585) 15 лет назад

Если Вы имели ввиду: видите ли Вы мгновенно схваченную панораму представлений,
сфокусированных ЭТОКИМ образом, то да.
А если Вы не это имели ввиду , то это - полугештальт, а полувосклицание ,и это увидеть нельзя.