
А чего правда???

Пользователь удален Профи (607), закрыт 15 лет назад
Молдавские мальчики уже к 12 годам могут самостоятельно выполнять
евроремонт. Именно к этому времени у них окончательно формируется мастерок!!!
Лучший ответ
Х Х Оракул (68055) 15 лет назад
Россиян бы так выращивать а то Россия спилась давно ...а жаль.. её Россию
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2395) 15 лет назад
я вижу ты много чего знаешь про молдаван
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 15 лет назад
Заказал евроремонт, приходят молдаване, а я думал если евро, значит евреи делать будут.
krutilkin Мыслитель (9532) 15 лет назад
Мальдавашки работают
Вардас Павардэ Гуру (2776) 15 лет назад
Непгавда!Наши -гусские люди-тоже так могут!Дедушка Егога Гайдага в 16 лет полком командовал!И мастегок у него явно был побольше молдавского!!!