Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему БаскОв стал бАсковым?

Alex Dwann Мастер (1018), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nerusky Мыслитель (5211) 13 лет назад
Я не пойму, почему он вообще стал ...
Остальные ответы
Veera Kopti Мастер (2281) 13 лет назад
А надо было стать Тенорковым!
Slider Ученик (244) 13 лет назад
Потому что отной топ-модели не понравилось что Басков поёт песни Поворотти
Solar Мастер (1219) 13 лет назад
Потому что понял, брать надо не пением а красотой (причем жутко слащавой), вот и изменил. Есть такое слово бАско, означает красиво, хорошо. В основном им пользуются в деревнях на Урале.
екатерина михайлова Знаток (400) 13 лет назад
Каждый имеет право фиксировать ударение на любом слоге своей фамилии. Это норма русского языка. Как владелец произносит свою фамилию, так ее должны произносить и другие.
- - Гуру (3191) 13 лет назад
Потому, что было в ломоту менять фамилию на Хачипурян
Dezz Гуру (3483) 13 лет назад
Жалко что не Колбасковым