Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое хобби самое прибыльное?

Спутница ветра Мастер (1212), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Пузанов Просветленный (32146) 15 лет назад
Любое увлечение людей, можно превратить в звонкую монету.. .
Для этого достаточно например научиться создавать электронные книги и обучающие курсы.. . и продавать, через тот же интернет, как это делаю я через свой сайт с электронным магазином.. .
Многие создают сайты по роду своих увлечений.... но практически никто не занимается электронной комерцией на основе своего опыта и накопленных знаний!
Чё попусту торчать в этом инете, когда можно извлекать из своих знаний с его помощью деньги?

Позвольте немного аллегории… .
Если обратить свой взор на Интернет и на нас, любимых, его населяющих, то картина нарисуется, примерно, следующая: толпы серферов, снующие туда-сюда-обратно, без видимой, в общем-то, цели - и кучка людей, занятых делом.
И это очень напоминает переполненные трибуны футбольного стадиона: тысячи отъявленных знатоков игры буйствуют, кричат, переживают - одним словом "болеют", а 22 человека (которые мяч гоняют) им эту неповторимую атмосферу создают. И те и другие - ну очень любят и, конечно же (!), понимают футбол, но при этом одни проплачивают этот спектакль, а другие (которые мяч-то гоняют) - зарабатывают на этом совсем даже неплохие деньги.
И это как две капли воды, на Рунет похоже.. . Есть толпа зевак, и есть профессионалы, делающие на них деньги, которые постоянно оттачивают своё мастерство, делая всё это в своё удовольствие, а им ещё за это и платят! И имя им - ВЕБМАСТЕРА... .
ЗАРАБАТЫВАЕТ В ИНТЕРНЕТЕ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ИМЕЕТ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ!!!! Всё просто! Сайт + реклама на нём.
Можно создавать и продавать электронные книги и обучающие курсы, можно продавать физические товары, если таковые имеются.... но.... СВОИ !!!

P.S. Сейчас, отовсюду сыпятся предложения из разряда - "Эй колобок! Айда с нами! " 99% из которых, самый настоящий развод, или предлагающие срубить кучу бабала сразу, или зарабатывать на каких нибудь там инвестициях, кликах, регистрациях, чтении писем... .
Это так сказать самый верхний слой организации собственного онлайн бизнеса - "пена", где все учатся плавать.... Интвеи, Инмаркеты, Глорионы.... ловко организованные пирамиды, прикрытые видимостью Ваших ВДРУГ открывающихся возможностей! ?
С какого такого рожна эти возможности появятся??? ?
Непонятно, что может дать простому неискушённому во всяких там инвестициях, ценных бумагах, рынке недвижимости.... и проч. хитростях чайнику, участие в такого рода проектах?
Думаете, что из такого изобилия предложений, ровно столько же профессионалов, которых кормит это дело?
Они попались - заплатили за "вступление в бизнес", и теперь, чтобы им хоть что-то перепало, надо ПОСТОЯННО искать тех, кто клюнет на то же самое.. . ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ!
Пусть они эти самые пакеты с обучающими программами, попробуют продать так сказать не "пакетами" с заманчивыми названиями - "бизнес пакет" а каждый курс в отдельности.... Вот там и видна будет ИСТИННАЯ востребованность этих обучающих курсов.
Хрен его знает, чем мне может помочь любой из этих пакетов, если я не ЗАХОЧУ этому обучаться. Но деньги потрачены, а настоящий бизнес как был «за горой» , так там и остался! Ему ведь УЧИТЬСЯ надо – а тут обещали, что купишь и начнётся «бизнес» , а потом намекают что, мол, бизнес твой и будет заключаться в том, что будешь искать, кому это впарить…. .
Единственный выход, чтобы оправдать свои затраты после того как вляпался - найти таких же лохов, которые купят этот "пакет" и тоже ничего не соображая что с ним делать, начнут бегать и всучивать первому попавшемуся....
Источник: Личный опыт, сайт и Собственный магазин. Добро пожаловать!
Остальные ответы
Мariа Мастер (1690) 15 лет назад
рисование, ну и любовь зарабатывать деньги.
sprier Мыслитель (5752) 15 лет назад
Коллекционирование нефтяных скважин
serg naug Оракул (69467) 15 лет назад
собирание центробанков
Сергей Кириченко Знаток (289) 15 лет назад
Может коллекционирование всяих фарфоровых штучек?
Читал про парня кот. на карманные деньги покупал такие а потом оказалось что там у него какие-то редкости оказались и он тут же купил себе ролс-ройс и несколько нефтяных компаний в придачу.. .

В любом случае со временем фарфор станет дороже (лет через 70-80 :)))))

В таком же ключе, но с монетами можно
Источник: какая-то энциклопедия ("Я познаю мир", по-моему)