Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

каков эфект если крутить обручь на талии 15 минут на протяжении дня...?

Мария мария Профи (516), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
РыЖаЯ))) Знаток (339) 15 лет назад
Эффект будет, определённо, даже если вы будете его по 5 минут вертеть. Косые мышцы брюшного пресса обрадуются первыми =))
Остальные ответы
Томасина Гуру (2696) 15 лет назад
Если даже по 5 мин в день в течении 1-2 месяцев, эффект будет впечатляющим
Анюта Мастер (2497) 15 лет назад
я не поняла так 15 минут или крутить на протяжении дня, надо выбирать что-то одно
Леон Шпиков Гуру (4978) 15 лет назад
признаки беременности
Александр Просветленный (46974) 15 лет назад
У обруча голова закружится.
Compirator Гуру (3502) 15 лет назад
Скажу честно - не состаришься!
Белова Мыслитель (8795) 15 лет назад
боюсь, что минимальный. обруч вообще в этом плане не самое эффективное средство, тем более если он пластиковый и всего один. лучше крутить 3-4 алюминивых
Карина Гуру (3137) 15 лет назад
эффект будет классным вот я месяц назад купила обруч тока он из Спорт мастера.стоит 990 рубликов ваще такая фигура столько коллорий сбросила!класс!!!
Piligrim Гуру (4279) 15 лет назад
15 минут, совсем не плохо....Если не устаешь крути больше, это тренировка мышц и выносливости.
Alexandr Мудрец (12402) 15 лет назад
(балин!.. где такие жоны беруться??!!мою не заставить даже посмотреть как обруч крутят).. :о((
Nayada Мыслитель (5413) 15 лет назад
Совершенно никакого
Лёха Спиркин Мастер (1412) 15 лет назад
какой какой тазовращательный