Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все приходит к человеку тогда,когда он к этому готов?)

arina Мыслитель (5977), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (51516) 15 лет назад
Случай благоприятствует подготовленному уму.
Источник: Блез Паскаль
Остальные ответы
inna remneva Мудрец (11731) 15 лет назад
Да нет к сожалению! Судьба злодейка иногда приподносит нам сюрпризы, о существовании которых мы даже и не предпологали! Удачи.
Источник: собственный опыт
Милледи Мудрец (12210) 15 лет назад
Да. когда он сможет принять то, что ему дарит судьба или посланные испытания
Пользователь удален Мастер (1722) 15 лет назад
все уже есть у человека. просто со временем у него хватает сил увидеть внутри себя что-то новое.
мы все знаем на самом деле.
Пользователь удален Мастер (1226) 15 лет назад
Даже если не готов, оно все равно приходит и приходит.
Tamara Мастер (1936) 15 лет назад
Все к человеку не приходит никогда, да это ему и не нужно. Что ж ему с эти ВСЕМ делать-то?
Игнатьева Валентина Мыслитель (6054) 15 лет назад
Я думаю тогда, когда ему уже это не надо!