Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к...

Наталья Мыслитель (9534), закрыт 15 лет назад
....оральному сексу?
Лучший ответ
Танюшка Профи (802) 15 лет назад
Положительно!)) Мне в сексе нравится всё....
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290515) 15 лет назад
ржууууууууууууу )))))))))я тока зааааааааааа чтоб мне )))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (5100) 15 лет назад
оболденно а ты как сама смотришь на это я не против если попробовать вместе
Михаил Гринчук Мастер (1326) 15 лет назад
Хотелось бы с тобой хорошо отношусь,но это банально и глупо...