
Во дела...усы стали закручиваться...волосы...виться - да.., вроде, в обозримом прошлом...этого не наблюдалось.. -

Пользователь удален Гений (61900), закрыт 15 лет назад
неужто...и у моих...про...про....бабушек., успел отметиться А.С.Пушкин.., эфиоп..его мать?
Лучший ответ
******* Мудрец (19938) 15 лет назад
Это поручик Ржевский наследил...
Остальные ответы
Вячеслав Мудрец (15458) 15 лет назад
Трагичнее всего, когда волосы в паху начинают виться! Это не страшно, если бы не попадали они в замок-молнию на джинсах!
tinatin_@inbox.ru Мастер (1411) 15 лет назад
Недостаток витаминов (у ЖЫВОТНЫХ так, например)))))))))))))))
Натка Просветленный (22155) 15 лет назад
Ты совсем стал взрослым,Агапит
Igor Shustov Просветленный (33903) 15 лет назад
да брат и это опять не модно, во времена битломании выпрямляли кудри....