Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли соединить 2 компа с оптиковолоконными контроллерами, вместо простых сетевых карт?

FOXX Просветленный (38861), закрыт 15 лет назад
насколько мне известно, при помощи простых сетевых карт можно соединить два компа без свитча, используя специальный провод (crossover ).

а можно соединить 2 компа, если у них стоят оптиковолоконные конроллеры? или обязательно нужен свитч, хаб или еще что-то?
Дополнен 15 лет назад
Владимир, карты есть, мабель стоит копейки
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583580) 15 лет назад
В проводе "витая пара" жил 8, потому и приходится их перехлёстывать по-особому. В оптоволокне, как и в коаксиале, жила одна. В коаксиале приходится ставить Т-образные разветвители и заглушки - я не уверен, но вроде это связано с фазой сигнала. Я бы попробовал проконсультироваться с теми, кто продает или профессионально монтирует оборудование для оптоволокна - любители им пользуются редко, за исключением оптического SP-dif. Я вообще не видал, чтобы кто-то торговал оптоволоконными контроллерами.
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (6886) 15 лет назад
Можно, только это дорогое удовольствие :-)
kenpark Гуру (4807) 15 лет назад
так попробуй))) потом скажеш ;)
Val Volkova Мыслитель (8075) 15 лет назад
МожноЮ обратись к спецам они настроят
~=>>B~O~R~I~S<<=~ Мыслитель (6873) 15 лет назад
"оптиковолоконные " - оптоволоконные если на то пошло :)
У тебя что 2 суперкомпьютера, которым треба скорость более 100\1000 мегабит?
- - Гуру (2980) 15 лет назад
бред, кидай обычную витую пару и не парь мозг!