Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь в курсе когда выйдет новая книга Лукьяненко 'Чистовик'?

оля Профи (843), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Кто-нибудь Лукьяненко читает?
Лучший ответ
BENDER Профи (964) 15 лет назад
http://forum.lukianenko.ru/ Официальный форум Сергея Лукьяненко
http://forum.lukianenko.ru/index.php?showtopic=2131 тут про Чистовик
Уже всего прочёл)
Источник: http://forum.lukianenko.ru/
Остальные ответы
lotar Мастер (2084) 15 лет назад
Я все читал, а новая книга уже вышла, но почему то еще не появилась в продаже, но думаю скоро уже будет.
Источник: Дневной Дозор
OlaPlatonova Мыслитель (5302) 15 лет назад
Я хочу прочитать живую книгу, поэтому жду пока выйдет в печати! ))) Поскорее бы, думаю не долго осталось! ))