Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не подскажете я хочу ник и фото поменять я люблю баскет

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41882), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tulipa Просветленный (36373) 15 лет назад
А мне тоже и так нравится:):):) И аватарка и ник твой к нему вполне соответствующий:):):): )

Я свой, кстати, ни разу не меняла:):):):):)
Остальные ответы
Рома Масло Просветленный (31938) 15 лет назад
Ник пускай шакилла а фото и так суперрррррр
ГАЛАКТИОН *playing basket* Гуру (4866) 15 лет назад
оставляй и так хорошо
данК это ведь жесть