Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки, которым любовники подарили машины, где вы нашли таких?

Маруся Кручинина Знаток (283), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
D.bVlgareva Оракул (75482) 15 лет назад
шла по улице,замёрзла-он предложил довести
Остальные ответы
Абакум Кравец Просветленный (31980) 15 лет назад
мне муж купил, не считается? нашла в гостях у друга.
fuad askerov Мастер (2270) 15 лет назад
ya licno podoril potomu cto lyublyu yeyo i pust so starani znali cto zanita i kruta i ne zadivali.
masia Мыслитель (6994) 15 лет назад
Мне муж купил. Нашла на улице.
Дива Знаток (275) 15 лет назад
У моей мамы это был шеф по работе.
Оленька Профи (637) 15 лет назад
будет лишний про меня вспомни.