Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы помните свой первый вопрос в "ответах"?

ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14330), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1765) 15 лет назад
да, он был так важен для меня в то время, и кстати человек с Ответов очень помог разобраться в себе и ситуации.
Остальные ответы
Лида Гуру (2986) 15 лет назад
да он меня свезал с очень интересным человеком
Бутусова Лидия Гуру (4176) 15 лет назад
Че его помнить-то в личный кабинет заглянуть и все
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 15 лет назад
Да....Как отправить смс в Испанию....:))))
angel of your mind Мудрец (10263) 15 лет назад
наверно этобыл вопрос про дом-2
алексей соловчук Мыслитель (6852) 15 лет назад
нет, но могу посмотреть в истории вопросов
Dey Мудрец (15674) 15 лет назад
Все вопросы - в личном кабинете. Только кликнуть.
Лилечка Просветленный (27604) 15 лет назад
Да. Задала его, потому-что хотелось поприкалываться над мужем.. )))