Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что выбрать?

Val Volkova Мыслитель (8075), закрыт 15 лет назад
Хочу мобильный и незнаю какой из них выбрать nokia 73-1
Nokia 61-1S или soni ericssonm600i bkb w950?
Лучший ответ
ALEKSI DONGVANI Мастер (1894) 15 лет назад
nokia liuboi modeli no ne soni-erikson
Источник: li4ni opit
Остальные ответы
Евпатий Коловрат Мастер (2131) 15 лет назад
или нокию н 73 или СЕ м600 !! Мне они нравяться ! А так дело вкуса !
Алкаголик из Москвы Мастер (1766) 15 лет назад
Любой, главное чтобы был нокиа
Ramzes , Знаток (280) 15 лет назад
Nokia 61-1S или w950 Остальные полная лажа
aFr!t Мастер (1330) 15 лет назад
Nokia N73! Три Стерео Динамика!