Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько педагогических вузов в Москве?

gribkovo4ka Гений (81049), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
jess Просветленный (30117) 15 лет назад
Вот на этом сайте больше всего: http://www.edunews.ru/vuz/pedag.htm - восемь:
Институт иностранных языков
Московский городской педагогический университет (МГПУ)
Московский городской психолого-педагогический университет
Московский государственный областной университет
Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова (МГОПУ им. М. А. Шолохова)
Московский гуманитарный педагогический институт
«Московский педагогический государственный университет»
Коломенский государственный педагогический институт

Остальные ответы
Янина Филимонова Мудрец (14869) 15 лет назад
кажется 4
МПГУ (бывший Ленинский МГПИ)
МГПУ (лужковский)
Шолоховский ( не помню аббревиатуру)
и Областной
MSB Мыслитель (5640) 15 лет назад
http://www.edu.ru/db/cgi-bin/portal/vuzp/vuz_sch.php
Это интерактивная база вузов России.
Можно задать поиск как по названию и региону, так и по специальности обучения :)
Именно последний вид поиска я бы Вам и посоветовала.
Вас же интересует, я надеюсь, не сам факт обучения именно в Педагогическом вузе (по названию) , а специальность, которую Вы в результате получите!
В любом случае - успехов!