Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос женщинам: Вам комплимент делает другая женщина... это зависть или правда?... или истинные комплименты- дело мужчин??

Виктория Просветленный (36353), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118601) 15 лет назад
самый приятный комплимент от женщины,она всегда видит то,что мужчина не увидит
Остальные ответы
NPKT Мудрец (11505) 15 лет назад
Это правда. Правда, смотря какой комплимент
Никитина Мыслитель (6962) 15 лет назад
мне нравятся красивые женщины, именно как объект красоты, и при случае я сделаю комплимент, точно так же в мою сторону комплименты считаю искренними и они конечно приятны, и где то даже приятнее чем мужские
БОГИНЯ Мудрец (12382) 15 лет назад
Лично я люблю делать комплименты женщинам. Я не люблю лесть. Если и говорю, то только правду.
Забава Мастер (1807) 15 лет назад
СКОРЕЕ ОНА ХОЧЕТ РАСПОЛОЖИТЬ МЕНЯ К СВОЕЙ ПЕРСОНЕ т.е. льстит хотя возможно и искреннее одобрение. Хотя лично я неочень стандартно одеваюсь так что врядли.
Пользователь удален Мастер (1765) 15 лет назад
честно говоря не люблю выслушивать от женщин ни комплименты, ни замечания. Комплименты надо оставить Мужчинам!
Stella di Mare Гуру (3629) 15 лет назад
И мужчины не всегда искренние, просто от них приятней комплименты принимать!!!)))