Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что ты делаешь?

tsmirnov Профи (991), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Slider Ученик (244) 16 лет назад
Я сижу отвечаю на твой вопрос и расчелиняю тела моих жертв на куски
Остальные ответы
Metaller Профи (535) 16 лет назад
Да так фигней страдаю
id-slash Мастер (1830) 16 лет назад
отвечаю на твой вопрос.
слушаю музыку.
просыпаюсь
.пишу музыку
..
а
еще
перегоняю видео
Solar Мастер (1219) 16 лет назад
В данный момент отвечаю на твой вопрос, а так....Очень уж не хочется работать.
ISPAНОЧКА Мастер (1870) 16 лет назад
Сижу уже второй час в инете и отвечаю на вопросы.
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 16 лет назад
в жизни учусь и работаю, а здесь отвечаю на вопросы. Прикол у меня такой :))))
Анастасия Мастер (1822) 16 лет назад
Сижу в инете и успокаиваю совесть, которая твердит о том, что пора заняться делами, делами...
Полина Знаток (467) 16 лет назад
Отвечаю на глупые вопросы
Паша Мастер (1980) 16 лет назад
Отвечаю людям, сейчас-тебе, а так даю мудрые советы :)))))))
Siena ;) Профи (995) 16 лет назад
Улыбаюсь, прочмиав твой вопрос
Mr.Delazar Знаток (280) 16 лет назад
Пью пиво курю сигару смачно пускаю дым и пишу тебе ответ
anna io Гуру (3296) 16 лет назад
Не мешаю жить другим людям!))))