
Степа Минаев покидает ответы! Всем досвидания!!!!Увидимся Э-э-э-э лет через 10!

stepa minaev Профи (823), закрыт 15 лет назад
Пока!!!!Было весело!
Лучший ответ
Зоя Шаповалова Мудрец (13402) 15 лет назад
Прощай, мой мальчик! Я буду лить по тебе горькие слёзы...
Остальные ответы
Человека Мудрец (11070) 15 лет назад
Хороших тебе соседей по камере.
Алиса Сокина Просветленный (20003) 15 лет назад
женишься что ли?...)) думаешь...семейная идилия надоест только через 10 лет?...)) не буду спорить...)) возвращайся в любое время....повеселимся ещё....))
коша Мыслитель (5531) 15 лет назад
за убийство сел чтоли?:_))))))))))) ниче себе а на вид такой мальчик-паинька