
Если в м-агенте проиграть мужчине в морской бой, а играли на желание... какое желание он может загадать?)))

JA_ Просветленный (36092), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
мне что-то только пошлое сегодня в голову приходит:)))
Остальные ответы
Лапулёк Мастер (2119) 15 лет назад
Естественно непристойности)
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957) 15 лет назад
секс с тобой в жесткой и развратной форме
(не буду от народа отставать)
kosh_177rus Мудрец (16358) 15 лет назад
Нее! Вот если бы не в агенте....Хотя если веб-камера есть....
Сережа Просветленный (35461) 15 лет назад
секса мож и не дадут если по разную сторону земли они, хоть фотками побалуют)
Lena V. Просветленный (31719) 15 лет назад
у них только одно желание)))
Юлька Иванова Гений (81193) 15 лет назад
фу рассмешили, извращенцы))) ) раздевание, оголение, секс))))) ) с компом что ль))))))) ? смеюсь))) ) зависнит на фиг)))))