
Где лучше плодятся зверюги, в клетке или в зоопарке?

Евгений Осипов Оракул (54596), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ВоФФкА из КРЫМА Оракул (56339) 15 лет назад
В реальных зоопарках живут невинные зверушки или звери.
Всё остальное грозное такое - изобретение вирта...
Остальные ответы
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
на Ответы@mail.ru ! Здесь гдеЙ-то бродить ЗверЬюга Страшная!!! не встречали?!..спасайся, кто можИт!!!!
Источник: а в клетке или в зоопарке разИ не одно и тож... по мне -что в лоб, что пО лбу!!!!
Танюшка Гуру (3554) 15 лет назад
а это случайно не одно и тоже?они плодятся на столу у деректора зоопарка
.... Оракул (70786) 15 лет назад
Лучше всего они плодятся в жизни.
Горыновна Гуру (2573) 15 лет назад
В северо-кавказском автономном округе
Пм+ Просветленный (47733) 15 лет назад
Там, где его способны правильно услышать!просто он зря пытается до всех достучаться!