
У кого есть ненужные мужские трусы?

vl Ученик (112), закрыт 15 лет назад
может,мальчик вырос или просто не нужны???
Дополнен 15 лет назад
я не маньяк!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (196) 15 лет назад
А тебе зачем-совсем с финансами плохо,что даже на трусы не хватает?!Или ты больной маньяк???
Остальные ответы
мадам Брошкина Оракул (61647) 15 лет назад
так мужские или на мальчика? какого возраста? трусы или плавки? а если есть - что дальше?
Денис Сахвон Мастер (1015) 15 лет назад
Ну допустим есть? Подагнать что-ли?
T.D. Мыслитель (8812) 15 лет назад
Батенька, да у меня такой богатый выбор!!! Вам какие?
Grena Гуру (4179) 15 лет назад
Ношенные чтоль???