Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kak dostich orgazma?

Наташа Денисова Ученик (138), закрыт 15 лет назад
Ya toka nachala jit' sex jizn'y. Kak dostich orgazma?
Лучший ответ
Ирина С. Просветленный (22928) 15 лет назад
пока сама не почувствуещь не поймешь
Остальные ответы
OTTO Мастер (2459) 15 лет назад
Я бы тебе показал))))))))))))))))))
Антон Пашин Ученик (205) 15 лет назад
пригласить КУНИЛИНГВИСТА))))))
Ирусик лимпампусик Профи (867) 15 лет назад
Влюбится без памяти сначала надо и все как по маслу пойдет! Я тоже лет 5 не знала что такое оргазм, мужчина любимый показал :)