Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что скажите о фотке?

*Валентинка* Просветленный (20306), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Даша)) Мастер (1518) 15 лет назад
немного темно но это не портит фотку))-симпотично получилось!
Остальные ответы
Катя Гуру (2558) 15 лет назад
Немного темновата. А в целом хорошая =)
Смирнов Александр Мастер (1667) 15 лет назад
Хорошая, вот только немного темная.
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126153) 15 лет назад
верхняя часть красиво а внизу же ничего не видно
вот с фуджи такой проблеммы нет
Роман Corredas Мастер (1563) 15 лет назад
ПРИКЛАССНО только совсем маленькая ВЫКЛАДЫВАЙ ПОБОЛЬШЕ ФОТОК-ОЧЕНЬ ЖДУ С уважением)))Удачи
Пользователь удален Мастер (1960) 15 лет назад
Фото класс только ног не видно , жаль
Vladimir Kokin Мыслитель (5777) 15 лет назад
Задумка ничего, а так все ужасно темно, да и дату/время надо убирать.
Alvilda Гуру (3308) 15 лет назад
Красивый фонарь. Классно ветки освещает. А вот девушку внизу не разглядеть.
Катюша Мастер (2351) 15 лет назад
Очень красиво, если по-светлей немного, вообще супер)
Lamb Знаток (345) 15 лет назад
осмелюсь предложить такой вариантик:
SENN20 Профи (571) 15 лет назад
немного темновато