Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не уже надоело ЭМО, ЭМО бл...дь, кто нибудь может реально сказать что это за такое!!!!

Михаил Баратов Мастер (1745), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1870) 15 лет назад
ЭМО смозливые существа
которые одеваются в чёрно-розовое
у которых чёлка на пол ебальника
которые вечно рыдают
вобщем ЭМО ЭТО УЖААААС!!!
ЭМО SUX ЭМО SUX ЭМО SUX
Источник: ЭМО САКС=))эмо гавно!!!!ЭМО SUX ЭМО SUX ЭМО SUX
Остальные ответы
Сергей Сергеевич Мастер (1325) 15 лет назад
забей на них и продолжай жить!!!
Kарамба Гуру (3683) 15 лет назад
Это когда малолетка нечем заняться...
Это патология...
Смирись, здесь их много!
((((((((((((((((((
alex p. Мастер (1335) 15 лет назад
полностью согласен с КАРАМБА!
introlight Гуру (2842) 15 лет назад
эмо -отдельное направление в готической-рок-культуре, эмо "истерят" сильнее чем готы; атрибуты розовое с черным, одежды по идее сворована у панков, волосы непременно черного цвета с челкой; данную культуру не в обиду ее приверженцам не уважаю, потому что ничего нового они придумали, все уже было))
Nial Heafy Знаток (423) 15 лет назад
Эмо - сообщество подростков, у них обычно длинные волосы, но чаще всего ассиметричная чёлка, одеваются в мешковатые штаны, кеды, футболки, куча всяких примбамбасов типа шипованых браслетов ну и т.д. и т.п.
В музыке эмо очень отчётливо слышно (по крайней мере для меня) - это обычно симбиоз металла и панка, с душераздирающими текстами, чаще всего солист поёт печальным или "плачущим" голосом
Ольга Профи (933) 15 лет назад
вопервых в россии нет эмо
не бывае тру эмо
по идеи это эмоциональные люди так сказать
большинство эмарей настаивает на том что у них яркое проявление как положит так и торицат эмоций
а антиымо говорят что это вечно плачущие и режущие себе вены
так что толком не понятно
/Domino Murder/ Мастер (1174) 15 лет назад
Подростки от 13 до 17. Носят в основном розовый и чёрный. Всегда выражают эмоции на людях.