Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, нужна нам такая кника?

HaT Знаток (312), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2131) 15 лет назад
ржунимагу))))))))))) а действительно, как???
Остальные ответы
Игорь Кондрашин Мастер (2314) 15 лет назад
Нет. Имхо это и без книги всем известно..
Rattle Гуру (2851) 15 лет назад
По-моему, она у нас есть. иначе откуда бы взялись депутаты?
Наталья Просветленный (23617) 15 лет назад
Нет, мы это и без книги знаем))))
Шучу
Татьяна Демина Ученик (157) 15 лет назад
а ты хочешь всего этого???
на х ??
Пользователь удален Мудрец (10519) 15 лет назад
А помоему Вы и так такие зачем же вам ещё и книга?
Альбина Мур Просветленный (49667) 15 лет назад
переплет уже весь истерся, видимо много людей почитали эту книженцию!
Moglabi Мастер (2402) 15 лет назад
Стойкое ощущение дежа вю. Этот рисунок меня просто преследует. За последний час я уже на пятом портале его встречаю. Убейте меня)
Helene Мастер (1116) 15 лет назад
..."Располагать к себе людей"-- это из типографии опечатка??? Да и сама книжка что-то уж сильно потрёпана, на бестселлер она не тянет ...