Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли Вы сталкиваетесь с предвзятым отношением обслуживающего персонала?

Пользователь удален Мыслитель (7270), закрыт 15 лет назад
Вот, к примеру, сегодня наблюдала одно отношение ко мне (мне всего лишь 20, обращение за малым) и расплывающуюся улыбочку к дядечке, причем от молодого человека...люди совсем теряют голову от алчности и попытки самоутвердиться ))
Лучший ответ
Darya Гуру (3351) 15 лет назад
Постоянно, я прямо магнит для хамства. Мне кажется, что хамства будет меньше, если за него будут продавцов, официанток, консультантов и прочих незаменимых людей наказывать рублем. Тогда они поймут, что если ты работаешь в сфере обслуживания – то искренняя улыбка вообще не должна сходить с твоего лица, а желание помочь должно быть врожденным и бросаться в глаза.
Остальные ответы
* Мудрец (10687) 15 лет назад
Иногда. Мне нравится видеть их лица, когда из кармана пиджака достаю толстенную пачку денег. Они тогда начинают стелиться ковриками.)))
tonyte Оракул (51912) 15 лет назад
Personal dolzen obsluzivat,a ego otnosenie menia neinteresuet,pust derzat pri sebe.
Аллочка Мастер (2469) 15 лет назад
нужно их ставить на место, когда хамят (даже по телефону), например. недавно, в ресторане официантка обслуживала меня с очень недовольным лицом. Я ей быстро объяснила, что я индифферентно отношусь к ее проблемам и пришла я сюда не на ее морду кислую смотреть, так она через секунду уже стала так улыбаться, что можно было по ней сказать, что она - самый счастливый человек на этой планете.
. Профи (605) 15 лет назад
В России- постоянно... Это, похоже, неискоренимо
Примадонна Натали™ Высший разум (106408) 15 лет назад
На почте сегодня был неприятный случай. Поставили там терминал. Вот и решила я, коль скоро на почте оказалась, баланс на телефоне пополнить. Деньги этот терминал утянул и в подарок распечатал квитанцию, что платеж не может быть произведен. А терминалом этим как раз почта заведует. Ну я и пошла к заведующей. Мне морали почитали, что это я что-то неправильно нажала. Потом, оказывается, я не одна такая, за сегодняшний день несколько таких случая было (все хором что-то неправильно нажали, что ли?). Заставили заявление написать. Ну, написала я, мне еще за подчерк замечание сделали. А что я могу поделать? Такой подчерк у меня, другого нет :( И еще сказали, что я слишком переживаю из-за всего. "А я, - говорит эта дама почтовая, - видите, улыбаюсь. Вы-то чего нервничаете?" Конечно, это же не ее деньги терминал утырил :(
Деньги мне вернули. Но настроение все равно испортилось. Думаю: раз это за сегодня не первый случай, то почему этот аппарат не отключили до сих пор?
Сильная Россия Гуру (2930) 15 лет назад
Я этого не замечал пока не съездил за границу...
Теперь когда подходишь к витрине, а продавщица по сотику болтает (на тебя соответственно ноль внимания), это ужасно раздражает. Почему то Там - быстрое и качественное обслуживание считается нормой - здесь же это как бы в ПАДЛУ (типа унижения что ли). Я считаю, что если ты работаешь в сфере обслуживания, а гонора у тебя как у Королевы - не хрен тебе в этой сфере делать... на твоё место быстро придут другие... : ))

Надеюсь вы со мной согласны? : )))
Источник: ИМХО
Ника Ли Мастер (2188) 15 лет назад
Максим Николаевич, а что вы делаете сегодня вечером?.. ;))))))
Похожие вопросы