
если генерал ест "солдатские щи", то чьи это будут щи?

Шутов Владимир Мыслитель (5252), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бестия Юля Мастер (1496) 15 лет назад
какой генерал не мечтает сПать с солдатом, а с солдатом жить - по-солдатски выть - щи, да каша - пища наша
Остальные ответы
Вячеслав Мудрец (15458) 15 лет назад
Это будут PR-овские щи!
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
да чтоб ему плохо было
Майя М@й Просветленный (35069) 15 лет назад
думаю в результате они попадут в бачок...и будут его:)))
Елена Мыслитель (8459) 15 лет назад
Сначала генеральские,что останется солдатам:)
Андрей Филиппенков Ученик (147) 15 лет назад
Дружище, советую перечитать Салтыкова-Щедрина, а в современной жизни это из области фантастики