Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать если не понимаешь любишь мужа или нет, но мы такие разные во всем но уже привыкли друг к другу. Посоветуйте

Пользователь удален Профи (922), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Чертенок`s mother Мыслитель (9375) 15 лет назад
Определись - любовь или привычка. . Желаю тебе, чтобы все же первое, но если второе, то жизнь сама покажет, как дальше быть. Мне, например, показала, т. е. развела. Правда сейчас я счастлива, чего и тебе желаю.
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79599) 15 лет назад
Вы замужем оказались тоже от непонимания? ! :)
Слоник Мыслитель (5690) 15 лет назад
Любовь не понимают, а чувствуют и знают....
Пользователь удален Мудрец (12891) 15 лет назад
Сьездий в отпуск с подругой, а его оставь при доме. Само все и разьясниться.
Абакум Кравец Просветленный (31980) 15 лет назад
это периодически бывает у всех, просто устали от него, хорошо бы отдохнуть, я на дачу уезжаю с ребенком, подружки - в турпоездку.
Пользователь удален Гуру (4371) 15 лет назад
узнавайте и стремитесь понять и принять друг друга, какие есть.
alexandr cogitare Мастер (2097) 15 лет назад
если так пойдет дальше, пойми так и закончится, о том, что выбор всегда за тобойпомни.
Источник: т
Kat Мыслитель (5324) 15 лет назад
Взять лист бумаги и в два столбика выписать "+" и "-" брака. Только честно.
Источник: работа
adili Мудрец (10143) 15 лет назад
Любовь - она имеет свойство видоизменяться и трансформироваться, что разные - так это естественно, а что острота ушла - верни, все в твоих руках