Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня боятся мужчины :))) Почему?

Margarita Kalugina Мастер (1239), закрыт 15 лет назад
особенно на работе, которые в моем подчинении....так прикольно на все это смотреть! ПОЧЕМУ так?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11665) 15 лет назад
Так ты ж походу млеешь от этого) ! я тебе завидую по доброму! так держать! всех в ежовых рукавицах))
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118601) 15 лет назад
а друг рублем накажешь, взгляни на тебя по-другому
Алекс Шилов Мудрец (11723) 15 лет назад
Начапьница! Вот и бояться!
Александр Нет Просветленный (24276) 15 лет назад
Может у тебя из под юбки зубы видны?
Наташа Мастер (1136) 15 лет назад
Наверно,ты строгая и умная