Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы называете безразличием?

Юля Л. Мудрец (14522), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Igor Peyot Мудрец (13744) 15 лет назад
Если просто - отсутствие лица (в образном смысле), безличье...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (211) 15 лет назад
Состояние мышления определенного уровня
Анатолий Перминов Мудрец (15400) 15 лет назад
Иначе это называется "пофигизм ко всему"
Пользователь удален Оракул (78985) 15 лет назад

БЕЗРАЗЛИ'ЧИЕ, -.Состояние полного равнодушия, незаинтересованности.
Источник: словарь Ушакова.