Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать чтобы не светился пароль ( можно простой ответ)

Кирилл Костюковский Ученик (97), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Paul Winex Профи (937) 15 лет назад
Выключить свет, Если не поможет и пароль ещё светится, то отрубить его внутреннее питание. А если серьёзно, нодо всякие скриптовые проги ставить и применять всё что советуют по безопасности.
Остальные ответы
vagrant Просветленный (42917) 15 лет назад
Первый раз встречаю светящийся пароль.
Ягодкина Просветленный (33398) 15 лет назад
Поменять опять пароль а в окошке отметить.чтобы не повторялся.