Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда что человек ко всему привыкает?

Пользователь удален Профи (532), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Savoy Гуру (4932) 15 лет назад
абсолютно. проверено на себе... я даже часто говорю "человек такое существо - ко всему привыкает"(((
Остальные ответы
Темпера Гуру (2847) 15 лет назад
Ответ положительный.
Источник: Все проходит, и это пройдет...
Маргарита Знаток (404) 15 лет назад
натура у него такая....привыкать ко всему
Пользователь удален Мастер (1989) 15 лет назад
конечно.привыкает обедать в столовой потому жена не готовит,к примеру