
Кто знает

Шалимар J Просветленный (27769), закрыт 15 лет назад
матерные частушки????

чет спеть хочется....))))
Дополнен 15 лет назад
...точно спою))))))))))))
Дополнен 15 лет назад
....я не могу выбрать лучший ответ!!!!)))))))))))))
Лучший ответ
Инна БИС Оракул (94162) 15 лет назад
моя милая в гробу
я подкрался и ебу
нравиться не нравиться
терпи моя красавиться
Источник: черный юмор
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
Во садули...
В огороде...
Бегала собачка...
Хвост подняла...
Навоняла...
Вот и вся задачка....
Сережа Просветленный (35461) 15 лет назад
По деревне ходит слух
Винни Пух епёт старух,
Бабу Маню Бабу Зину
и ещё кавота двух, йэхх...))))
Линда Ягодкина Гуру (3717) 15 лет назад
Neko-девушка-кошка в душе
Все ходил и уговаривал
Глухую бабу я...
Не ходи, не уговаривай -
Не слышу ни хуя!

Выдавайте меня замуж
Очень молодую.
Милый в армию уйдет,
А я заблядую.

Вы не очень задавайтесь,
Наши кавалерики:
Сорок ящиков хуев
Прислали из Америки.

Вышел милый на крыльцо
Почесать свое яйцо.
Сунул руку - нет яйца,
Так и ебнулся с крыльца.

Гармонист, гармонист,
Как цветочек аленький.
Сам большой, гармонь больша,
А хуечек маленький.

Гармонист, гармонист,
Как твоя здоровья?
Что ты губы распустил,
Как пизда коровья?

Говорит пизда пизде:
"Подмети-ка сор в избе,
А то хуй сейчас придет,
Нам обеим попадет!"

Говорит старуха деду:
"Я в Америку поеду."
"Что ты, старая пизда,
Туда не ходят поезда".

Груня, хочешь пирога? -
Пирога не хочет.
Груня, хочешь хуй здоровый? -
Она захохочет.

Девки больше не дают
Ебарям бездельникам.
К нам приехал массовик
С во-от таким затейником!

смотрящий в душу Мудрец (12033) 15 лет назад
василиса из бергамо
захотела молока
залезала под корову
а попаала под быка
Gena Svetlov Просветленный (23411) 15 лет назад
Чтобы стих сочинить
Надо смачно подрачить
Александр Грек Мудрец (19288) 15 лет назад
Я не буду тебя есть не буду конителиться
У тебя в пизде медведь из берданки целится(извини за грубость)

Пользователь удален Мыслитель (8192) 15 лет назад
Кто там ходит по росе ,кто там ноги мочит ,нука быстро все ко мне кто еба...ца хочет.