Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здесь все больны?Вам больно?Или приятно?

____ Профи (890), закрыт 15 лет назад
Когда получитеЮто что хотите,Вы сможете себя изменить ?Или продолжите ,мотать мозг в ОТВЕТАХ.?
Кто вы?Чем вы больны?Что вам не хватает?

Вопрос не для всех.А только для тех кто ,чувствует ...
Лучший ответ
Олег Гений (84817) 15 лет назад
Я уже получал, что хотел, не раз (вернее, того, кого хотел). Но после ТОГО меня сразу тянуло в "Ответы". Думаю, что все мы чем-то больны. Сначала я хотел поднять свой кпд до 4-х, чтобы получать 2 балла за ответ, потом до 7-ми, чтобы вытлядеть прилично, а теперь до 12-ти, чтобы иметь три звезды. Ну кто скажет, что я не болен? Конечно, болен.
Остальные ответы
Ирина С. Просветленный (22928) 15 лет назад

это блин как трясина и она затягивает, я обычный человек как и все тут впрочем, и стараюсь не зависить от ответов
LVE Мастер (2338) 15 лет назад
В пояснении можно добавить "Кого вам не хватает?"
Тогда бы я ответил "Той которую я полюбил"