Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда прекратится болтавня в гос думе?

Станислав Мастер (1249), закрыт 15 лет назад
Всё время одни разговоры, а когда будут действия?
Лучший ответ
Сыроежка Оракул (79583) 15 лет назад
Вообще-то слово Парламент происходит от слова parlare - говорить! :) Дума как раз и призвана говорить, то есть обсуждать законы. А действовать должна исполнительная власть! В этом и состоит суть разделения власти! :)
Остальные ответы
tonyte Оракул (51910) 15 лет назад
A kakih vi dejstvij hotite,kak na Ukraine?Lucse uz pust govoriat.
Tigershark Просветленный (20494) 15 лет назад
Никогда. они якобы принимают якобы законы.
Bloodhound Мудрец (16754) 15 лет назад
Никогда. Это буржуазная говорильня! Это ее назначение.
Дмитрий Павлуш Мыслитель (9062) 15 лет назад
Когда все в отпуска разедутся!!!!
Жанна Борисова Просветленный (49020) 15 лет назад
Болтовня и есть их деятельность.