Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И последний вопрос на сегодня =( : Какая у Вас самая любимая группа?

Erik Rufige Мыслитель (9194), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
sona & *Kr@PPIV@#* дайте послушать
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31527) 15 лет назад
Алиса.. . Костя - ангел, Кинчев - Бес...)))
Остальные ответы
sona Гуру (3839) 15 лет назад
группа поддержки меня)
Inkognito Мастер (1931) 15 лет назад
Безумные Усилия и Slot
Drakmus Просветленный (41293) 15 лет назад
H.I.M. не заметно?
Источник: яяяяяяяяяяяя
Alexandr Li Гуру (2666) 15 лет назад
третья, резус положительный
а серьезно ПИКНИК
Юлька Знаток (454) 15 лет назад
Агата Кристи - самая любимая! эдакие готичные принцы для готичной принцессы (меня) ;-)) и Rammstein! тоже дядьки что надо!!!! отдельно люблю Кинчева.. . его драные джинсы особенно.. . и голый торс.. . гыыыыы
Пользователь удален Гуру (4814) 15 лет назад
Сегодня у меня любимая группа - Cock and ball torture( в перев. - разможенные письки и яйца)..Porno grind...\m/
Пользователь удален Мастер (1870) 15 лет назад
у меня много любимых групп но самая любименькая CWT!=))