
Помогите, а то моя подруга сойдет с ума!

Пользователь удален Мыслитель (9127), закрыт 13 лет назад
Ленка занималась сексом с парнем и у них порвался презерватив. Короче, есть возможность забеременить. Что делать? Какие есть народные методы?
Лучший ответ
Настя Гуру (3707) 13 лет назад
Постинор в течении 72 часв действует!!! А еще если это произошло за 3 дня до или после месячных до и переживать не стоит!!!
Остальные ответы
Яна Гроза Мастер (1394) 13 лет назад
если прошли сутки уже никаких
Олька * Мастер (1075) 13 лет назад
Постинор. И никаких народных методов!
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
много аспиринок и очень горячая ванная после них..
можно промыть соком апельсина или лимона внутри (спинцеванием)
если еще не прошло 36 часов после этого есть какие-то сильно гармональные таблетки (к сожалению не помню название) ну можно в аптеке спросить....по-моему пастинор
Александр К Мыслитель (7021) 13 лет назад
Тест на беременость!
Или ждать чуда!
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (778) 13 лет назад
Да! Оля права... Постинор...Если конечно уже не слишком поздно!
Enigma Мыслитель (5025) 13 лет назад
Обратиться к врачу пока не поздно, если прошло не больше 5 дней еще можно сделать мини-аборт, это не так вредно, как обычный.
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
Срочно к врачу! существует медикаментозный способ прерывания беременности на ранних стадиях!!!!
Юлия Ильченко Мастер (1662) 13 лет назад
Раньше в народе советовали прыжки, езду в телеге по ухабистой дороге и ванны для размягчения тканей. Оно ей надо? Лучше современными методами.
ЛАКИ Ученик (147) 13 лет назад
По поводу аспирина: моежт вызвать побочную реакцию, например
молочницу!! Нужно очень аккуратно!!
Постинор - оябзательно читать инструкцию...тоже не безопасен!!
Лучше все же к хорошему врачу!
Источник: личный опыт