Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы можете вообще?

____ Профи (890), закрыт 15 лет назад
Набирать текст на клавиатуре.Пиздоболить о любви.Шутить сквозь слёзы.
Но любить вы не можете.
Почти никто..
Лучший ответ
ღ Татьяна ღ Оракул (70811) 15 лет назад
А ты опять злишся???
Я борщ варить умею, пошла варить!!! Бушь???)))))))))))))
А про любовь это другой вопрос!!! Я ещё никогда не утверждала, что любила кого-то из мужчин по настаящему!!! А любить я всё равно умею, потому что люблю свою семью, близких мне людей!!! Прощаю им их ошибки, принемаю их такими какие они есть!!!)))))))пойду варить, а то опять на 3 часа засяду!!!))))))))))))))
Остальные ответы
Виктория Гуру (4770) 15 лет назад
почему такой злой? будь попроще люди потянутся....
Майя М@й Просветленный (35069) 15 лет назад
это. что за крик души?? ? обидел кто?
Nikki Мастер (1969) 15 лет назад
А может ты и прав...
kisa Гуру (2985) 15 лет назад
я могу еще как, по себе не судят (((