Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обмениватся поцелуями будем ???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91320), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 15 лет назад
Если только в щечку.
Прости, но в губы я целую только любимого
Остальные ответы
No Angel Мудрец (17833) 15 лет назад
Ну не знаю,какие у Вас там планы)))))))))))))))
Будете, не будете-не знаю))))))))))
Наташа Мастер (1136) 15 лет назад
Виртуально,сколько угодно.
Кристина Мастер (1878) 15 лет назад
только в щечку! а ты правда грек? а я гречанка!
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 15 лет назад
и ты меня зацеловал - ну давай и я тебя в лобик поцАлую)))))))))))