Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужики все сволочи?

Jen Marie Ученик (249), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1437) 15 лет назад
Не все..почти все....1 % из 100,нормальне....
Остальные ответы
glyk grin Мыслитель (5082) 15 лет назад
ну вот прям таки все? НЕ согласен.
WWv Профи (722) 15 лет назад
Не все такие я тебя уверяю :)!!!
Апасумиха Профи (779) 15 лет назад
а так же откуда пыль берется, и куда деньги деваются....а ник у тебя это характеристика тебя ?)))))
Ольга Соболева Профи (617) 15 лет назад
Так же как и все бабы суки!
aristokratka_06 Мастер (1450) 15 лет назад
ну почему все сволочи?некоторые из них козлы:)))))))))
MONI Гуру (3057) 15 лет назад
a pocemu vse devconki STERVI ?? :))a???